ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ОТБОРА КОНТРАГЕНТОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, О СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ ТАКОГО ДОГОВОРА, ОБ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ И БЕЗОПАСНОСТИ ПОСТАВЛЯЕМЫХ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК


Настоящее Положение (далее по тексту также – «Положение») направлено на утверждение и поддержание в ООО «Р-Фарм Косметикс» (далее – «Общество») эффективной и прозрачной системы реализации биологически активных добавок (далее – «Продукция») на территории Российской Федерации, в целях удовлетворения потребностей потребителей в Продукции, а также на обеспечение отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – «Покупатели»), занимающихся или желающих заниматься реализацией Продукции, на недискриминационных условиях доступа Покупателей к Продукции и на надлежащем уровне осмотрительности, с тем, чтобы избежать возможных неправомерных действий Покупателей и/или потенциальных Покупателей, которые могут иметь негативные юридические, репутационные и/или финансовые последствия для Общества, а также для потребителей Продукции. Общество придает особое значение выбору своих Покупателей, проводя отбор и сотрудничая только с теми Покупателями, которые могут осуществлять хранение, обработку и распространение Продукции на самом высоком уровне, обеспечивая быстроту доставки, а также качество и сохранность Продукции до конечного потребителя. Общество прилагает усилия для построения долгосрочных деловых отношений с Покупателями.

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение принято в соответствии c Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», в соответствии с законодательством России (включая антикоррупционное), а также в соответствии с антикоррупционным законодательством, имеющим экстратерриториальное действие, в частности, Законом США «О противодействии коррупционной практике за рубежом» (U.S. Foreign Corrupt Practices Act), Законом Великобритании «О противодействии коррупции в Великобритании», (UK Bribery Act).
1.2. Настоящее Положение направлено на стандартизацию и регулирование взаимодействия Общества с потенциальными и действующими Покупателями в отношении дистрибьюции Продукции, реализуемой Обществом.
1.3. Настоящее Положение обязательно для исполнения работниками структурных подразделений Общества, занимающихся реализацией Продукции.
1.4. Настоящее Положение не применяется к реализации Продукции: - в рамках осуществления Обществом благотворительной деятельности; - за пределы территории России; - в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; - в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
1.5. Настоящее Положение не должно ни при каких условиях рассматриваться в качестве оферты и/или публичной оферты и/или публичного договора, определяемых в соответствии с законодательством России. Общество вправе по своему усмотрению в любое время без каких-либо ограничений вносить изменения в настоящее Положение.

2. Термины и определения
2.1. Термины и определения, используемые в настоящей политике: Договор поставки – договор, заключенный между Обществом и Покупателем в отношении Продукции, реализуемой Обществом. Критерии выбора – требования, предъявляемые к Покупателям и потенциальным Покупателям. Покупатели – организации и индивидуальные предприниматели, приобретающие Продукцию для последующей реализации. Положение – настоящее Положение со всеми приложениями и дополнениями. Потенциальный Покупатель – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившееся(ийся) в Общество с предложением о приобретении Продукции у Общества. Проверка – проверка соответствия Покупателя или потенциального Покупателя Критериям выбора. Продукция – биологически активные добавки, реализуемые Обществом.

3. Цель и область применения
3.1. Цель применения Положения отражена в его преамбуле.
3.2. Настоящее Положение применяется в отношении всех потенциальных Покупателей и уже имеющихся Покупателей Продукции.

4. Порядок выбора Покупателя
4.1. Перед заключением Договора поставки все потенциальные Покупатели должны представить Обществу необходимый комплект документов (для проверки законности заключения договора поставки), кроме случаев, когда данный пакет ими уже предоставлялся Обществу при заключении иных, предшествующих, сделок с Обществом.
4.1.1. Комплект документов для российского юридического лица: - устав; - копии документов, подтверждающих полномочия лица на заключение Договора с Обществом от имени потенциального Покупателя (решение или протокол уполномоченного органа управления компании о назначении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени компании, или выписка из такого решения или протокола; доверенность (в случае подписания Договора на основании доверенности); положение о филиале или положение о представительстве (в случае подписания Договора в рамках деятельности обособленного подразделения потенциального Покупателя); корпоративное одобрение уполномоченного органа компании на заключение Договора (если применимо), прочее).
4.1.2. Для индивидуального предпринимателя: - заявление о согласии на обработку персональных данных, - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, - копии регистрационных документов (свидетельства о государственной регистрации, о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, о постановке на учет в налоговом органе); - копии документов, подтверждающих полномочия лица на заключение Договора от имени потенциального Покупателя (если подписание договоров осуществляет лицо по доверенности).
4.1.3. Для иностранного юридического лица: - устав или иной аналогичный документ, - учредительный договор (если такой договор требовался при государственной регистрации создания иностранного юридического лица, - свидетельство (сертификат или иной аналогичный документ) о регистрации иностранного юридического лица, подтверждающий государственную регистрацию иностранного юридического лица за пределами России, - решение (сертификат или иной аналогичный документ) о назначении исполнительных органов юридического лица, - доверенность на лицо, действующее от имени иностранного юридического лица (в случае заключения Договора лицом, действующим на основании доверенности), - документы, подтверждающие статус представительства (филиала): свидетельства об аккредитации и внесении в государственный реестр филиалов иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории России; положение о представительстве (филиале); свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе; доверенность, подтверждающая полномочия руководителя представительства (филиала) - в случае если Договор подписывает руководитель представительства (филиала) иностранного юридического лица в России, потенциальным Покупателем дополнительного представляются. Все документы, представляемые иностранным потенциальным Покупателем, должны быть представлены в виде сканированных копий, а по требованию Общества должны быть представлены в виде копий, легализованных консульскими учреждениями страны происхождения документа с нотариально заверенным переводом на русский язык (за исключением документов, получаемых иностранным потенциальным Покупателем на территории России, а также за исключением документов, предоставляемых в соответствии с Регламентом взаимодействия с Деловыми партнёрами, которые по требованию Общества должны предоставляться в виде заверенных копий, либо (по требованию Общества) в виде нотариальных копий, либо заверенных Покупателем (подписью лица, имеющего право без доверенности действовать от имени Покупателя/лицо, действующего по доверенности, с проставлением оттиска печати Контрагента при её наличии). Для стран – участников Гаагской Конвенции 1961 года (в т.ч. Республика Кипр) вместо консульской легализации необходимо предоставление специального штампа «апостиль».

Общество также вправе потребовать у потенциального Покупателя: -подтверждение (документ уполномоченного государственного органа) того, что потенциальный Покупатель имеет постоянное местонахождение в том иностранном государстве, с которым Россия заключила международный договор (соглашение), регулирующий вопросы налогообложения. Подтверждение должно быть заверено компетентным органом соответствующего иностранного государства, надлежащим образом легализовано или на нём должен быть проставлен апостиль в соответствии с положениями Гаагской конвенции от 05.10.1961. в случае если указанное подтверждение составлено на иностранном языке, потенциальный Покупатель также обязан представить Обществу его перевод на русский язык. 4.1.4. Общество также вправе потребовать у потенциального Покупателя: - копии документов, бухгалтерской отчётности, а также налоговых деклараций с отметкой налоговых органов об их принятии (по НДС, НДФЛ или налогу при УСНО и т.д.); - подтверждения (справки) от налоговых органов об отсутствии у потенциального Покупателя задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам; - информацию о лицах, входящих в группу лиц с потенциальным Покупателем (потенциальным Покупателем), в целях соблюдения ст. 1 ч. 6 и ст. 9 ч. 14 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

4.2. Общие критерии выбора Покупателя:
4.2.1. Правоспособность: - наличие надлежащей регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя; - наличие правоустанавливающих документов, перечень которых указан в данном Положении; - наличие необходимых лицензий, разрешений (при необходимости); - подтверждение того, что деятельность потенциального Покупателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством; - отсутствие у потенциального Покупателя (физического лица или руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица) судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); - неприменение в отношении потенциального Покупателя (руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица) наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и административного наказания в виде дисквалификации; - отсутствие процедуры ликвидации в отношении юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - подтверждение полномочий лица, представляющего интересы потенциального Покупателя; - соответствие характера деятельности потенциального Покупателя целям, заявленным в его уставных документах.
4.2.2. Финансовая стабильность: - соблюдение потенциальным Покупателем требований законодательства России о предоставлении финансовой и налоговой отчетности; - учет потенциального Покупателя в налоговом органе в качестве налогоплательщика; - отсутствие у потенциального Покупателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов потенциального Покупателя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Допустимо не оценивать финансовую стабильность в случае потенциальных Покупателей, сотрудничество с которыми будет проводиться на основе 100% предоплаты.
4.2.3. Деловая репутация: - отсутствие потенциального Покупателя, его учредителей, руководителей, главного бухгалтера и/или членов коллегиального исполнительного органа в любом из следующих списков: - Список недобросовестных поставщиков, размещенный на сайте Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации (http://rnp.fas.gov.ru); - Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенный на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации (http://www.fedsfm.ru/documents/ter_list/); - отсутствие фактов коррупционных правонарушений с участием потенциального Покупателя, его отдельных сотрудников, представителей, участников, акционеров или связанных с ними лиц, подтвержденных актами уполномоченных государственных органов России и иностранных государств, включая акты о привлечении к уголовной, административной, гражданской и дисциплинарной ответственности; - отсутствие официальных заявлений уполномоченных государственных органов, опубликованных на официальном сайте этого органа или в ином официальном источнике, относительно причастности потенциального Покупателя, его отдельных сотрудников, представителей, участников, акционеров или связанных с ними лиц к указанным правонарушениям; - отсутствие иной достоверной информации о существенном нарушении законодательства потенциальным Покупателем, его отдельным сотрудником, представителями, участниками, акционерами или связанными с ними лицами. При наличии указанных выше фактов Общество принимает во внимание меры, предпринятые потенциальным Покупателем в целях недопущения коррупционных правонарушений, а также иных нарушений законодательства в будущем (например, принятие обязательного к применению кодекса поведения, принятие антикоррупционной политики, обучение и периодическая аттестация сотрудников, введение независимого аудита бухгалтерской и финансовой отчетности и т.п.), а также запрашивает у потенциального Покупателя соответствующие разъяснения об указанных обстоятельствах, обнаруженных в отношении потенциального Покупателя; - отсутствие информации по результатам проведенной Обществом проверки о возможных коррупционных правонарушениях, а также нарушениях законодательства с участием потенциального Покупателя, его отдельных сотрудников, представителей, участников, акционеров или связанных с ними лиц, которые не были предметом рассмотрения уполномоченными государственными органами России и иностранных государств. При выявлении такой информации Общество вправе заявить о ней уполномоченным органам, приостановить проведение проверки потенциального Покупателя и не принимать решение о заключении договора до момента принятия соответствующим уполномоченным органом акта о привлечении к уголовной, административной, гражданской и дисциплинарной ответственности или акта о прекращении рассмотрения данных обстоятельств, а также приостановить исполнение соответствующего договора с указанным Покупателем; - отсутствие среди конечных бенефициаров потенциального Покупателя или членов их семей, лиц, замещающих должности государственной (муниципальной) службы и имеющих конфликт интересов при осуществлении ими своих должностных (служебных) обязанностей, а также лиц, замещающих должности в государственных или подконтрольных государству или коммерческих предприятиях, которые являются в настоящее время контрагентами Общества. При наличии указанных выше лиц среди окончательных бенефициаров потенциального Покупателя принимаются во внимание письменные заверения уполномоченного лица потенциального Покупателя о неиспользовании личной заинтересованности данных лиц при осуществлении потенциальным Покупателем своей деятельности. Вышеуказанные документы предоставляются в виде сканированных копий, а по требованию Общества должны предоставляться в виде нотариально заверенных или заверенных Потенциальным покупателем (подписью индивидуального предпринимателя или лица, которому соответствующие полномочия переданы по доверенности, с проставлением оттиска печати Потенциального покупателя при её наличии) копий.

4.3. Общество вправе учитывать, помимо запрошенной информации, также информацию о том, что в отношении потенциального Покупателя отсутствуют факты: - неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств перед контрагентами; - предъявления к потенциальному Покупателю антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий о нарушении требований законодательства, обязательных для исполнения потенциальным Покупателем; - включения информации в ЕГРЮЛ о недостоверности сведений ЕГРЮЛ, размещённых о потенциальном Покупателе; - включения потенциального Покупателя в сведениях о налогоплательщиках, имеющих задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года; - возбуждения в отношении руководства потенциального Покупателя уголовных дел; - наличия в производстве судебных дел против потенциального Покупателя, финансовые требования по которым свидетельствуют о затруднениях потенциального Покупателя в исполнении своих обязательств перед иными контрагентами; - нарушения Покупателем, его акционерами/участниками, лицами, занимающими руководящие должности, национального и (или) международного/иностранного антикоррупционного и иного применимого законодательства.

4.4. Критериям выбора, указанным в настоящем Разделе Положения, должны также соответствовать и действующие Покупатели, Общество вправе расторгнуть имеющийся договор с Покупателем, в случае если обнаружится, что Покупатель более не соответствует вышеуказанным критериям.

5. Коммерческие условия реализации Продукции, существенные условия Договора поставки
5.1. Реализация Продукции осуществляется по ценам, применяемым Обществом в момент получения Обществом заявки на поставку Продукции (в соответствии с заключённым Договором), если иное не установлено Договором поставки.
5.2. Существенными условиями Договора поставки Продукции являются следующие положения:
5.2.1. Срок оплаты: - Продукция, на которую срок годности установлен менее чем 10 дней, подлежит оплате в срок не позднее чем 8 рабочих дней со дня фактического получения такой Продукции Покупателем; - Продукция, на которую срок годности установлен от 10 до 30 дней включительно, подлежит оплате в срок не позднее чем 25 календарных дней со дня фактического получения такой Продукции Покупателем; - Продукция, на которую срок годности установлен свыше 30 дней, подлежит оплате в срок не позднее чем 40 календарных дней со дня фактического получения такой Продукции Покупателем. Общество вправе по своему усмотрению реализовывать Продукцию на условиях предоплаты.
5.2.2. За просрочку оплаты Продукции Покупатель (по требованию Общества) уплачивает Обществу пеню в размере 0,1 % от стоимости не оплаченной в срок Продукции за каждый календарный день просрочки оплаты.
В случае нарушения Покупателем срока оплаты, он может быть переведён на систему расчётов на основе 100% предварительной оплаты. 5.2.3. Минимальная партия Продукции - не менее 50 000,00 (пятьдесят тысяч) рублей.
5.2.4. На дату поставки Продукция должна иметь срок годности не менее 40% от общего установленного на Продукцию срока годности, если иное не согласовано Сторонами в отношении отдельной Продукции (отдельной партии Продукции).
5.2.5. В случае существенного нарушения Покупателем обязательств, предусмотренных Договором поставки, Поставщик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора полностью или в части, уведомив Покупателя о таком отказе. Договор считается расторгнутым с даты получения Покупателем такого уведомления, если иная дата не указана в уведомлении.
5.2.6. Стороны вправе определить в договоре поставки иные условия в качестве существенных для сторон данного договора в соответствии со ст. 432 ч.1. ГК РФ.
5.3. Реализация Продукции осуществляется на основании подписанного Договора поставки с Покупателем.


6. Информация о качестве и безопасности поставляемой Продукции
6.1. Общество поставляет Продукцию только безопасную для потребителей, а также надлежащего качества, прошедшую необходимую регистрацию.
6.2. Общество обязуется хранить, перемещать и транспортировать Продукцию с соблюдением условий, установленных для неё производителем, обеспечивающих её качество и безопасность.
В случае нарушения Обществом установленных условий, что влечёт порчу Продукции, Общество обязуется воздержаться от реализации такой Продукции. 6.3. Конкретные характеристики качества и безопасности реализуемой Продукции потенциальный Покупатель или Покупатель может узнать у её производителя, либо, запросив у Общества копию свидетельства о государственной регистрации Продукции.

7. Заключительные положения
7.1. Общество оставляет за собой право отказаться от исполнения договорных обязательств и расторгнуть Договор с Покупателем в одностороннем внесудебном порядке путем направления Покупателю письменного уведомления в случае существенных нарушений со стороны Покупателя, указанных в Договоре поставки. Решение о прекращении договорных отношений должно быть мотивированным и основанным на документальных доказательствах, свидетельствующих о нарушении Договора. Такое прекращение договорных отношений не лишает Общества права взыскать с Покупателя компенсацию за причиненный ущерб в соответствии с законодательством России и использовать иные способы защиты своего нарушенного права.
7.2. В случаях, указанных в Договоре поставки, Общество также имеет право приостановить исполнение Договора поставки. Решение о приостановлении должно быть мотивированным и основанным на документальных доказательствах, свидетельствующих о наличии оснований для приостановления.
7.3. Настоящее Положение утверждается приказом Генерального директора Общества.
7.4. Общество вправе вносить изменения в настоящее Положение в связи с изменениями экономической ситуации, изменениями законодательства России и иного применимого законодательства иностранных государств. Изменения утверждаются приказом Генерального директора Общества.
7.5. Все работники структурных подразделений Общества, занимающихся реализацией Продукции, обязаны знать и неукоснительно соблюдать требования настоящего Положения при взаимодействии с потенциальными Покупателями и Покупателями от имени Общества. За нарушение требований настоящего Положения виновные сотрудники Общества несут ответственность в порядке, установленном законодательством России и локальными нормативными актами Общества.